Специализированный магазин шумоизоляции и отделочных материалов для автомобиля и помещений
Шумоизоляция
Виброизоляция
Звукоизоляция
Антискрипы
Жидкая виброизоляция
Обезжириватели
Аксессуары
Инструмент
Спецодежда
CD-диск
Наборы шумоизоляции
Наборы для багажника
Наборы для дверей
Наборы для капота
Наборы для потолка
Автоткани
Карпет
Ткань для потолка
Половое покрытие
Клей для карпета
Ткань для потолка
Антикоррозия
Инструмент
Материалы
Бытовая шумоизоляция
Наборы для канализации
Наборы для компьютеров
Наборы для раковины
Наборы для ванн
Наборы для вентиляции
Строительство
Акуст.корректоры
Шумоизоляция потолков
Шумоизоляция стен
Герметики
Распродажа
Распродажа,акции
Информация
О компании
Как проехать ?
Доставка
Вопрос-Ответ
Отзывы и предложения
  Главная  Чем и как клеить карпет ?

Чем и как клеить карпет ?


Что такое карпет ?

Автомобильный карпет - нетканый материал с различной по цвету и плотности, внешней поверхностью для декоративной отделки. Обычно он не имеет основы, поэтому очень хорошо тянется и формуется. Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты. Применяется карпет как декоративный материал в автомобилях (обтяжка багажника, задняя полка, элементы декора), при производстве акустических систем (сабвуфера, концертная акустика). Благодаря своим свойствам иногда применяется при строительстве студий звукозаписи, кинотеатров, репетиционных площадок.

Чем же клеить карпет ?

Ответ на данный вопрос прост и непрост одновременно. Смотря, на какую поверхность. В принципе подходят клея: 88-й, пва, момент и т.д. т.е. клея строительной тематики. Но тут сразу стоит начинать делать оговорки.

  • 88-й клей: очень сильно пахнет и достаточно долго. Учитывая то, что в автомобиле замкнутое пространство, то согласитесь, нюхать это не очень приятно. Правда запах стоит не долго (примерно 2-3 дня). Есть и еще одна особенность данных клеев. Они не любят нагрева. Обклеив заднюю полку автомобиля, будьте, уверены, что клей отвалится при хорошем нагреве на солнце. Как показывает практика, максимум который держат данные клея 60-70 градусов. Поэтому мы рекомендуем выбирать клей, исходя от мест приклеивания. Из положительных особенностей можно отметить его эластичность. Т.е. если поверхность подразумевает тряску или механические деформации. Клей выдержит. Наносится обычно кисточкой, хотя и допускается нанесение через краскопульт.

  • ПВА. Мутная тема. Интернет прямо кишит советами – клей, у меня давно держится, не отдерешь. Да, действительно, ПВА неплохо держит карпет, но ПВА дубеет. Т.е. его применение на поверхностях, где есть механические деформации (к примеру, задняя полка автомобиля), ограничено. Есть и еще один нюанс. ПВА белого цвета и не желательно клеить на него карпет темных цветов, особенно если вы вытягиваете или формуете его. Белые пятна будут видны, даже не сомневайтесь. Наноситься кисточкой, запаха обычно нет. ПВА не любит влаги, которая в избытке в автомобиле.

  • Момент. В принципе неплохие клея, но есть две особенности, которые заставляют очень сильно задуматься о целесообразности этого шага.
    1. Цена. Она просто сумасшедшая для этого клея. Вы только задумайтесь во сколько вам обойдется обклеить полку.
    2. Консистенция. Чаще всего это пастообразная субстанция и эта субстанция не очень хорошо размазывается по поверхности. Особенность Момента – его быстрая схватываемость. Буквально 1 минуту на открытом воздухе и клей похож на резинку. Т.е., либо клеить очень быстро, либо ….. отказаться от данного варианта.

  • Импортные клея. Они бывают разные. JOWAT, Кleiberit и т.д. Очень неплохие клея. Наносятся как кисточкой, так и через специальный краскопульт. Расход минимальный, неплохо держат температуру до 100 градусов. Но и тут не все просто…. Цена. Откровенно она высока.

  • Аэрозольные клея. Ой, сколько копий сломано, сколько шишек набито пользователями Интернета по поводу этих спреев. Одни хвалят, другие ругают. Обыватель, видя клей в баллоне, всегда думает, что вот она панацея от всех его бед и глубоко разочаровывается. Клея в баллонах имеют такую же спецификацию, как и обычные клея. Ну, никому же не придет в голову клеить канцелярским клеем камеру любимого велосипеда. Нет. Так почему вы упорно этим занимаетесь ? Всегда стоит обращать внимание на специализацию клея, постоянной или временной фиксации. Да, да. Рынок завален моделирующими спрей-клеями. Данные клея активно применяются в швейной и типографской промышленности для временно схватывания. Этот параметр чаще всего написан на самом баллоне, а вот перевести на русский язык, именно этот факт, забывают. Вторая особенность недорогих спрей-клеев– это температура. 40 градусов и все отвалилось. Тоже обычно написано на баллоне. По нашим опросам ни один представитель фирм, торгующий данными клеями не ответил на подобные вопросы. Теперь вы знаете, на что обращать внимание. Клея же постоянной фиксации, держат обычно, очень хорошо. Принцип работы их прост. Нанесение клея на одну поверхность – временная фиксация. На две поверхности - постоянная.
    Обращаем ваше внимание, что для наклейки потолков существуют специальные, высокотемпературные клея, которые практически нейтральны к поролону. Минус данных клеев – цена, но она оправдана, когда вам надо сделать что-то налету или, не снимая деталь с автомобиля.

    Ну, вот совсем кратко мы описали самые популярные клея, хотя их на самом деле превеликое множество. Мы же в своей работе обычно комбинируем. Если идет перетяжка сабвуфера, то 88-й клей, если задняя полка, потолок и т.д. то высокотемпературные клея. Если идет обтяжка элементов машины на пластик – высокотемпературные клея. Ну а так, пробуйте и экспериментируйте. Надеюсь, эта статья помогла вам.

    Спасибо, что выбрали BASSGARAGE shop
    Желаем Вам приятных покупок!







  • BASSGARAGE SHOP: Шумоизоляция автомобилей

    Индивидуальный предприниматель Шмелёв Вадим Феликсович
    Минская область, Минский район п. Сонечный ул.Сосновая д.3
    Свидетельство о регистрации №190768564
    выдано 26.10.2006 Минским горисполкомом.
    Зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь №149109 02.02.2015г.

    Яндекс.Метрика